В июне на российском автомобильном рынке увеличился объем продаж автомобилей бизнес-класса. Рост составил 4%.
Всего в прошлом месяце на российском авторынке было реализовано около 3,4 тыс. автомобилей E-сегмента. В сравнении с показателями июня прошлого года, первый месяц лета 2016 года увеличил реализацию автомобилей-бизнес класса на 4,3%. Причём, в отличие от списка самых востребованных авто за май, в июне список лидеров не претерпел изменений.
Так, самым популярным автомобилем E-сегмента оказался седан Toyota Camry, которую в июне приобрело около 2,7 тыс. россиян. Рост объёмов продаж составил около 9,3%. На втором месте оказался Mercedes-Benz E-Class с показателем в 467 проданных экземпляров. Как и лидер списка, немецкое авто также увеличила показатели продаж, но всего на 0,21%. Замыкает тройку BMW 5-Series, который в июне разошелся в количестве 309 экземпляров. По сравнению с объёмом продаж за 2015 год, в этом году количество проданных автомобилей увеличилось на 52%. В годовом выражении каждая модель из списка лидеров также продемонстрировала рост продаж.