Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

В России автомобили бизнес-класса показали рост в 4%

В июне на российском автомобильном рынке увеличился объем продаж автомобилей бизнес-класса. Рост составил 4%.

Всего в прошлом месяце на российском авторынке было реализовано около 3,4 тыс. автомобилей E-сегмента. В сравнении с показателями июня прошлого года, первый месяц лета 2016 года увеличил реализацию автомобилей-бизнес класса на 4,3%. Причём, в отличие от списка самых востребованных авто за май, в июне список лидеров не претерпел изменений.

Так, самым популярным автомобилем E-сегмента оказался седан Toyota Camry, которую в июне приобрело около 2,7 тыс. россиян. Рост объёмов продаж составил около 9,3%. На втором месте оказался Mercedes-Benz E-Class с показателем в 467 проданных экземпляров. Как и лидер списка, немецкое авто также увеличила показатели продаж, но всего на 0,21%. Замыкает тройку BMW 5-Series, который в июне разошелся в количестве 309 экземпляров. По сравнению с объёмом продаж за 2015 год, в этом году количество проданных автомобилей увеличилось на 52%. В годовом выражении каждая модель из списка лидеров также продемонстрировала рост продаж.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?