Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Россияне предпочитают ездить на седанах

Эксперты провели анализ российского авторынка за последние 5 месяцев этого года, чтобы выяснить наиболее популярный сегмент авто. Оказалось, что россияне предпочитают ездить на седанах, чем на остальных типах авто.

Аналитической агентство “Автостат” выяснило, что с периода январь-май 2016 года было продано около 207,4 тыс. автомобилей B-класса. Причём, около 67% от этой суммы оказались авто из сегмента седанов – 139,5 тыс. единиц. В то же время, количество проданных хэтчбэков и универсалов оказалось значительно меньше – 60,3 тыс. единиц (29%) и 7,6 тыс. единиц (4%) соответственно. Это может свидетельствовать о том, что россияне стали предпочитать больше седаны, чем автомобили каких-либо других сегментов.

Самыми популярными седанами за 5 месяцев оказались южнокорейские Hyundai Solaris и Kia Rio, а также российская Lada Granta в кузове седан. Объёмы продаж каждого из автомобилей с этим типом кузова за указанный период выглядит следующим образом: Solaris – около 30,9 тыс. экземпляров, Rio – 24,3 тыс. экземпляров, Granta -  23,1 тыс. экземпляров.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?