Эксперты провели анализ российского авторынка за последние 5 месяцев этого года, чтобы выяснить наиболее популярный сегмент авто. Оказалось, что россияне предпочитают ездить на седанах, чем на остальных типах авто.
Аналитической агентство “Автостат” выяснило, что с периода январь-май 2016 года было продано около 207,4 тыс. автомобилей B-класса. Причём, около 67% от этой суммы оказались авто из сегмента седанов – 139,5 тыс. единиц. В то же время, количество проданных хэтчбэков и универсалов оказалось значительно меньше – 60,3 тыс. единиц (29%) и 7,6 тыс. единиц (4%) соответственно. Это может свидетельствовать о том, что россияне стали предпочитать больше седаны, чем автомобили каких-либо других сегментов.
Самыми популярными седанами за 5 месяцев оказались южнокорейские Hyundai Solaris и Kia Rio, а также российская Lada Granta в кузове седан. Объёмы продаж каждого из автомобилей с этим типом кузова за указанный период выглядит следующим образом: Solaris – около 30,9 тыс. экземпляров, Rio – 24,3 тыс. экземпляров, Granta - 23,1 тыс. экземпляров.