Компания Ford собирается поддержать клиентов автомобильных брендов, ушедшие с российского рынка.
Сервисные центры Ford с 1 июля начали сервисное обслуживание автомобильных марок Chevrolet, Honda и Opel, которые ранее ушли с отечественного рынка на неизвестный срок. Ранее в этих компаниях заявляли, что продолжат поддержку своих клиентов, однако сервисных центров становится всё меньше и меньше. Ситуацию же исправил Ford, который решил заняться обслуживание автомобилей, чьи производители покинули России с период 2015-2016 года.
Помимо сервисного обслуживания, в Ford запустили акцию, которая поможет владельцам Chevrolet, Honda и Opel обменять свой автомобиль. В частности, новая программа поможет россиянам купить новый автомобиль марки Ford по скидке, обменяв на него своё старое транспортное средство. Причём, размер скидки определяется полной стоимостью этого автомобиля и идет в счёт нового Ford. Кроме того, клиенту, решившему приобрести авто по данной программе, полагается скидка в размере 20-40 тыс. рублей в зависимости от автомобиля, который он хочет приобрести.