Китайский автомобильный бренд Changan заявил о расширении своей дилерской сети на территории России.
Еще несколько лет назад об этой китайской марке практически никто не знал, однако уже сейчас она достаточно популярна и постепенно наращивает объёмы продаж своих автомобилей. Несмотря на нелюбовь к китайскому автопрому, некоторым компаниям пришлось постараться, чтобы “выбиться” на рынке и начать пользоваться спросом. Одной из таких компаний и стала Changan, но останавливаться на достигнутом они не собираются. В компании заявили о значительном расширении дилерской сети по всей территории России.
О конкретных цифрах в российском офисе пока не сообщили, однако рассказали, что с начала года им удалось открыть более 20 новых офисов. При этом только за 5 месяцев этого года Changan удалось реализовать около 280 авто, что на 65% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Сейчас на рынке представлено всего 3 модели китайской марки: седан B-класса Eado, кроссовер CS35 и бизнес-седан Raeton. Однако в случае значительного увеличения дилерских салонов компания, скорее всего, также расширит модельный ряд.