Автомобильные эксперты провели тщательный анализ российского авторынка в мае 2016 года и выяснили, что прирост наблюдался только в сегменте пикапов. Все остальные сегменты показывают отрицательные показатели.
Аналитики из агентства “Автостат” ежемесячно публикуют данные о продажах автомобилей в России в различных сегментах. Так, в мае они провели детальный анализ рынка и сравнили данные с показателями прошлого года, после чего обнаружили, что практически в каждом сегменте наблюдалось сокращение объёмов продаж. Только лишь сегмент пикапов смог увеличить продажи на 7,2% - до 659 единиц.
Самым востребованным пикапом оказался Toyota Hilux, который в мае продали в количестве 238 экземпляров. По сравнению с прошлогодними показателями, в этом году авто увеличил продажи примерно на 110%. Вторым по популярности пикапом стал УАЗ Pickup с показателем в 227 проданных экземпляров. На третьем месте в рейтинге оказалась японская Mitsubishi L200, объём продаж которого составил 130 экземпляров. Замыкает ТОП-4 Volkswagen Amarok с показателем в 60 единиц авто, что на 130% больше, чем в мае прошлого года.