Эксперты проанализировали продажи на российском рынке и пришли к выводу, что на популярность автомобилей у покупателей влияет полнота комплектаций.
Аналитики исследовали самые востребованные автомобили среди россиян, выяснив на что покупатели обращают внимание прежде всего. Они определили, что при покупке, например, бюджетного автомобиля россиянин старается выбрать самую топовую комплектацию, в которую входит наиболее широкий пакет опций и дополнительных функций для авто. Таким образом, базовые комплектации дешевых авто у покупателей из России не сильно популярны, чего не скажешь о сегменте дорогих автомобилей. Эксперты выяснили, что при покупке более дорогого автомобиля россияне приобретают преимущественно базовую комплектацию, которая имеет значительно меньший функционал по сравнению с остальными.
Самым востребованным автомобилем в России на данный момент является Hyundai Solaris, который всего за 5 месяцев этого года приобрели в количестве более 37 тыс. экземпляров. Несмотря на среднюю стоимость авто, россияне всё равно стараются покупать автомобиль с топовой комплектацией. Это же касается и отечественной Lada XRay. При цене в 680 тыс. рублей, покупатели стараются также покупать лучшую версию авто, в который включен полный пакет электроники.