Японская компания Datsun заявила о продаже 50 тысяч своих автомобилей в России.
Автомобильный бренд из Японии занимается реализацией автомобилей на территории РФ уже 2 года. На данный момент доля компании на отечественном авторынке занимает всего 2,4%, однако это не помешало им суметь реализовать за 2 года 50 тыс. автомобилей. При этом в России эта марка представлена всего двумя моделями: Datsun mi-DO и Datsun on-DO. Изначально бренд реализовывал лишь автомобиль on-DO, и только в 2015 пополнил модельный ряд, добавив mi-DO. На конец мая этого года всего было продано 40 233 экземпляра автомобиля on-DO, тогда как mi-DO – 9 879 экземпляра.
Эксперты считают, что такие показатели стали возможны благодаря введению новых акций и скидок на модели прошлого и нового поколения. Так, например, на данный момент действует система “трейд-ин”, позволяющая приобрести автомобиль со скидкой в 50 тыс. рублей. Также покупатель может приобрести авто Datsun 2015 года выпуска по госпрограмме утилизации, где при первоначальном взносе в 20% ставка по кредиту составит 0%.