Nissan Note: компактный великан.
Известно, что микровэн Nissan Note изначально создавался в качестве единственного автомобиля для не слишком богатой молодой семьи, просторный салон которого позволял бы длительные комфортные путешествия с детьми.
Конструкторы «Ниссана» великолепно справились с задачей, создав динамичный и вместительный автомобиль для родителей и использовав при этом платформу маленькой «Микры» и Renault Modus.
Ниссан ноут: экстерьерный и интерьерный обзор
Участие в создании достаточно оригинального стиля автомобиля принимают и оригинальное решение с дизайном линий крыши, и схожая с Murano «зубастая» решётка радиатора, и задние фонари, имеющие форму бумеранга.
Находясь в салоне авто, осознаёшь, что он выглядит внутри просторнее, чем снаружи. Особый комплимент конструкторам авто ‒ за удобные кресла и высокие потолки. Обещанного простора много – в высоту и длину. Пассажирам второго ряда можно рассесться очень даже вольготно. Расположенные удобно органы управления предназначены для реализации известного алгоритма – садись и езжай.
Солидная и недешевая отделка ниссан ноте позиционирует его перед легкомысленным «лягушонком» – «Микрой».
Что можно положить в багажное отделение?
Объём данного отсека автомобиля размером в 280 л – не слишком большой для семейной модели. Однако, благодаря трансформации задних кресел, он увеличивается до 437л. Спинка дивана Nissan Note может складываться полностью, либо фрагментами. Пропорция складывания спинки дивана 60:40.
За рулём
Что ощущается в движении? Конечно же, динамика и хорошая шумоизоляция. «Аэродинамика» с увеличением скорости не досаждает. Двигатель можно услышать на оборотах 3500. Помалкивают, также, и 15-дюймовые шины.
Заметно, хорошо настроенное и сбалансированное шасси. Энергоёмкая подвеска успешно справляется с ямами на дороге. Производительность электроусилителя руля резко снижается с увеличением скорости. Баранка, будучи лёгкой на парковке, упруго и внятно сопротивляется вхождениям в повороты.
Всё это позволяет водителю уверенно контролировать авто. В сумерках, а также в тоннелях фары включаются автоматически. Датчики дождя чутко реагируют на его первые капли. Включаем заднюю скорость – задний дворник приходит в движение. Улучшающих управление автомобилем функций много, и все они удобные.
Учитывая драйверские амбиции потенциальных водителей ниссан ноте, японцы предложили на выбор силовые агрегаты двух объёмов: 1,4 и 1,6л. Второй, 16-клапанный (110л.с.) – новая разработка компании. Его бойцовский характер демонстрирует разгон авто до «сотни» всего за 10,7с.
Проводимые независимыми экспертами MotorPage.Ru тест-драйвы ниссан ноут выявили немного шумную заднюю подвеску и неважную переднюю обзорность из-за широких передних стоек. В остальном Note – яркий представитель городских авто, с просторным салоном, прекрасной комплектацией, интересной внешностью, а также отличными ходовыми качествами. Такой он, компактный однообъёмник ‒ ниссан ноут. Технические характеристики и особенности комплектаций более подробно можно узнать на портале http://www.MotorPage.ru/, посвящённом тест-драйвам всех автомобилей на российском рынке.