Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Продажи китайских автомобилей в России выросли на 10%

В России увеличился объём продаж китайских автомобилей на 10%.

В период с января по апрель этом году на российском авторынке было реализовано почти 10,9 тыс. китайских легковых авто. В сравнении с прошлогодними показателями аналогичного периода, в России было продано на 1,9 тыс. авто больше, увеличив объём реализации на 10%. Таким образом, доля автомобилей, произведенных в Китае, на российском рынке в 2016 году составила уже 2,5%, тогда как в 2015 году этот показатель составлял 1,9%.

Самым популярным китайским брендом в России продолжает оставаться Lifan. С начала года автомобилей этой марки было реализовано почти 5 тыс. экземпляров. В сравнении с 2015 годом, продажи увеличились в среднем на 60%. На втором месте находится Geely, объём реализации которой составил 2,4 тыс. автомобиля, снизив показатели на 3%. Замыкает ТОП-3 Chery: бренд смог продать 768 автомобиля, таким образом увеличив показатели на 11%.

Кроме того, другие китайские автомобильные бренды также смогли увеличить объёмы продаж. А именно: Brilliance – на 43%, DFM – на 76%, Changan – на 109% и Haima – на 39%.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?