В России увеличился объём продаж китайских автомобилей на 10%.
В период с января по апрель этом году на российском авторынке было реализовано почти 10,9 тыс. китайских легковых авто. В сравнении с прошлогодними показателями аналогичного периода, в России было продано на 1,9 тыс. авто больше, увеличив объём реализации на 10%. Таким образом, доля автомобилей, произведенных в Китае, на российском рынке в 2016 году составила уже 2,5%, тогда как в 2015 году этот показатель составлял 1,9%.
Самым популярным китайским брендом в России продолжает оставаться Lifan. С начала года автомобилей этой марки было реализовано почти 5 тыс. экземпляров. В сравнении с 2015 годом, продажи увеличились в среднем на 60%. На втором месте находится Geely, объём реализации которой составил 2,4 тыс. автомобиля, снизив показатели на 3%. Замыкает ТОП-3 Chery: бренд смог продать 768 автомобиля, таким образом увеличив показатели на 11%.
Кроме того, другие китайские автомобильные бренды также смогли увеличить объёмы продаж. А именно: Brilliance – на 43%, DFM – на 76%, Changan – на 109% и Haima – на 39%.