Эксперты проанализировали автомобильный рынок России за последние месяцы и пришли к выводу, что доля автомобилей BMW продолжает увеличиваться.
За I квартал 2016 года компания смогла увеличить объём выпускаемой продукции на 1%, в то время как количество реализуемых автомобилей выросла намного значительнее. Так, за период январь-март всего в России было продано около 6,5 тыс. автомобилей BMW, что на 7% больше, чем за период прошлого года. При этом за январь было продано 1,2 тыс. авто, что гарантировало прирост в 30,7% по сравнению с 2015 годом. В то же время, продажи в марте, наоборот, “ушли в минус”: за этот месяц реализовали 2,3 тыс. авто, что на 34,6% меньше, чем в марте прошлого года.
Тем не менее, продажи февраля "перекрыли” отрицательные показатели марта, благодаря чему BMW смог увеличить свою долю на российском рынке до 2,4%. Обеспечить такой результат производителю помог кроссовер BMW X5. За весь отчетный период было продано свыше 3,5 тыс. единиц этой модели, что составляет почти половину от всех проданных авто. Хорошие результаты также показали BMW X6, который увеличил объём реализации в марте на 114,4% (892 авто), и BMW X4.