Компании “Газпромнефть – смазочные материалы” в 2015 удалось увеличить долю продаж масел G-Energy на две трети. Также бренду удалось существенно расширить рынок сбыта, начав работу в Индии, Вьетнаме, Хорватии и Кипре.
Не так давно компания “Газпром нефть” опубликовала отчет за работу в 2015 году, где, в частности, были результаты продажи производимой продукции, в том числе и моторных масел. Оказалось, что оператор бизнеса масел “Газпромнефть – смазочные материалы”, представляющая бренд G-Energy, добилась значительных успехов в расширении рынка сбыта и увеличении объёмов продаж.
Так, за прошлый год удалось увеличить продажи моторных масел на 69%, достигнув показателей в 32 тыс. тонн, в то время как в 2014 году эта цифра составляла всего 19 тыс. тонн. Как сообщают в компании, достигнуть таких успехов им помогли продажи синтетических и полусинтетических моторных масел, которые они продавали через розничные сети и станции технического обслуживания.
В то же время, общие продажи всей продукции компании выросли на 11%, дойдя до показателя в 528 тыс. тонн. Из этого числа – около 222 тыс. тонн было реализовано за рубежом, что на 24% больше, чем за аналогичный период 2014 года. При этом, всего за 2015 год было открыто 20 новых СТО во многих городах России и зарубежья, что и позволило увеличить объёмы продаж. Однако, как заявили представители “Газпром нефть”, останавливаться на достигнутом они не собираются. Уже в 2016 году компания собирается открыть еще ряд СТО не только в России, но и странах СНГ, Западной Европы и Ближнего Востока, а также тех регионах, где уже имеется присутствие компании.
Тем не менее, эксперты уверены, что не только это позволило увеличить объёмы продаж. По их мнению, а также личным наблюдениям, масло для Chevrolet Cruze G-Energy стали намного качественнее и лучше, что позволило им успешно конкурировать с другими брендами на рынке.
Производитель всё равно с каждым разом пытается увеличить качество продукции, проводя различные испытания технических жидкостей и тестов масел в экстремальных условиях. Так, например, только на этот год запланировано около 100 новых испытаний масел, которые будут проводиться на гоночных трассах.
Представители компании “Газпромнефть – смазочные материалы” рассчитывают в скором времени добиться лидерства на рынке продажи масел в России. В компании считают, что добиться этого можно лишь систематически повышая качество масел благодаря введению инновационных технологий в производство.