Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Продажи масел G-Energy в 2015 году увеличилось на две трети

Компании “Газпромнефть – смазочные материалы” в 2015 удалось увеличить долю продаж масел G-Energy на две трети. Также бренду удалось существенно расширить рынок сбыта, начав работу в Индии, Вьетнаме, Хорватии и Кипре.

Не так давно компания “Газпром нефть” опубликовала отчет за работу в 2015 году, где, в частности, были результаты продажи производимой продукции, в том числе и моторных масел. Оказалось, что оператор бизнеса масел “Газпромнефть – смазочные материалы”, представляющая бренд G-Energy, добилась значительных успехов в расширении рынка сбыта и увеличении объёмов продаж.

Так, за прошлый год удалось увеличить продажи моторных масел на 69%, достигнув показателей в 32 тыс. тонн, в то время как в 2014 году эта цифра составляла всего 19 тыс. тонн. Как сообщают в компании, достигнуть таких успехов им помогли продажи синтетических и полусинтетических моторных масел, которые они продавали через розничные сети и станции технического обслуживания.

В то же время, общие продажи всей продукции компании выросли на 11%, дойдя до показателя в 528 тыс. тонн. Из этого числа – около 222 тыс. тонн было реализовано за рубежом, что на 24% больше, чем за аналогичный период 2014 года. При этом, всего за 2015 год было открыто 20 новых СТО во многих городах России и зарубежья, что и позволило увеличить объёмы продаж. Однако, как заявили представители “Газпром нефть”, останавливаться на достигнутом они не собираются. Уже в 2016 году компания собирается открыть еще ряд СТО не только в России, но и странах СНГ, Западной Европы и Ближнего Востока, а также тех регионах, где уже имеется присутствие компании.

Тем не менее, эксперты уверены, что не только это позволило увеличить объёмы продаж. По их мнению, а также личным наблюдениям, масло для Chevrolet Cruze G-Energy стали намного качественнее и лучше, что позволило им успешно конкурировать с другими брендами на рынке.

Производитель всё равно с каждым разом пытается увеличить качество продукции, проводя различные испытания технических жидкостей и тестов масел в экстремальных условиях. Так, например, только на этот год запланировано около 100 новых испытаний масел, которые будут проводиться на гоночных трассах.

Представители компании “Газпромнефть – смазочные материалы” рассчитывают в скором времени добиться лидерства на рынке продажи масел в России. В компании считают, что добиться этого можно лишь систематически повышая качество масел благодаря введению инновационных технологий в производство. 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?