Ассоциация европейского бизнеса сообщает, что в феврале 2016 года объём продаж на российском автомобильном рынке сократилось примерно на 13,4%.
По данным АЕБ, этот февраль можно считать месяцем с наименьшим падением продаж за последние 14 месяцев. Так, продажи легковых и коммерческих автомобилей в России сократились до 111,14 тыс. единиц, что на 13,4% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. Тем не менее, специалисты из Ассоциации европейского бизнеса констатируют, что общий объём продаж за 2 месяца сократился примерно на 20,8%, что составляет 193,07 тыс. единиц автомобилей.
Как отмечают специалисты, они ожидали, что в феврале процесс сокращения продаж уменьшится и постепенно будет сходить на нет. Так, они сообщили, что данный показатель за февраль – отличная новость, т.к. обычно это свидетельствует, что уже к весне показатели реализации вновь пойдут вверх и могут выбиться к положительному результату, а не падению. Тем не менее, они добавили, что точных прогнозов специалисты не могут и нужно ждать первые недели продаж марта, чтобы спрогнозировать дальнейшее развитие рынка.