Среди российских автомобилистов вновь становится популярным седан Lada Priora.
Как сообщают эксперты, еще до недавнего времени продажи этой модели были не совсем впечатляющими. Однако уже в 2016 году прирост продаж Lada Priora увеличился до 1,8 тыс. автомобилей – т.е. спрос увеличился примерно на 30%. По данным экспертов, такую вновь возникшую популярность можно объяснить лишь экономическим кризисом и снижения покупательной способности россиян.
Еще в 2014 году было зафиксировано огромное падения спроса на Lada Priora – около 40%. А уже в 2015 году официально было продано менее 19 тыс. автомобилей, что примерно на 34% ниже показателей за аналогичный период 2014 года. Это объясняется тем, что на российский рынок пришли более совершенные и мощные иностранные автомобили, а отечественная Priora просто-напросто не выдержала конкуренции.
В АвтоВАЗе рассказали, что они считают такой всплеск интереса к авто благодаря низким ценам: до 10 февраля Lada Priora можно было приобрести менее, чем за 437,7 тыс. рублей. При этом сейчас производитель сделал более бюджетную версию авто, в которую поместили двигатель на 87 л.с. (вместо 106 л.с.), а стоит она всего 389 тыс. рублей.