Россия собирается начать развитие паромных перевозок со странами Евросоюза.
Об этом в интервью заявил замминистра транспорта Николай Асаул. Он сообщил, что в свете нынешних событий, когда российские транзитные фуры блокируются на границе с Украиной, у них есть шанс начать реально развивать паромное транспортное сообщение со странами ЕС. Асаул добавил, что начать использование такого вида перевозок более рационально, т.к. ожидать каких-либо изменений с сухопутными маршрутами через Польшу и Украину – не стоит.
В частности, замминистра транспорта заявил, что несмотря на блокирования фур, у России до сих пор имеется возможность доставлять грузы в Евросоюз. И это паромные перевозки. По его словам, раньше они были не очень популярными, т.к. не могли доставить нужный объем груза в назначенный срок. Однако сейчас придется развиваться в пароходных перевозках, потому что, банально, другого выхода просто нет, если Россия хочет поддерживать перевозки с остальной частью Европы. В качестве примера Николай Асаул привел несколько портов, которые находятся в странах Прибалтики – Латвии, Литве и т.д. Они смогут принимать и разгружать весь необходимый груз, а уже потом отправлять его в остальные страны – туда, куда, собственно, и предназначался груз. Он заявил, что раньше Россия пользовалась подобным видом перевозок, однако впоследствии отказалась от него и сократила объёмы перевозимого груза до минимума. Однако теперь, похоже, стране вновь придется набирать оборотов.
Может быть скоро перейдем на контейнерные грузоперевозки
Уже 25 февраля было запущено несколько грузовых паромов, которые направили из Калининградских портов прямиком в прибалтийские страны. Объёмы перевезенных грузов, конечно, не может “конкурировать” с сухопутными перевозками, но это только начало. К тому же, сейчас логистические компании пока не спешат переходить на паровое транспортное сообщение, т.к. ожидают изменений на границе с Украиной и Польшей. На данный момент на границах стоит большая колона из транзитных фур, на которых везется огромное количество груза.
Таким образом, замминистра транспорта считает, что паромными перевозками не только нужно заняться, но и улучшать их. Это позволит обойтись без сухопутного сообщения, а также, при должных изменениях, поможет нарастить общие объёмы перевозимых грузов в Европейские страны, в обход тех стран, где транзит фур запрещен. Это позволит стать перевозками в ЕС более стабильными и безопасными.
Новость написана при содействии сайта trasttec.ru - доставка автомобиля жд транспортом