Эксперты в области автомобильного бизнеса сообщили, что продажи автомобилей в России упали значительно сильнее, чем они ожидали.
По их данным, лишь за январь 2016 года удалось продать около 81.8 тыс. легковых автомобилей, что примерно 25-30% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Они отмечают, что многие компании и производители немного “затянули” новогодние каникулы, из-за чего начали свою работу позже обычного. Тем не менее, даже этот фактор не мог так сильно повлиять на то, что продажи упали так сильно. В январе 2015 года были подобные “казусы” с некоторыми ведущими концернами, однако в тот год удалось продать 115.4 тыс. автомобилей, что лишь на 20-24% меньше, чем за аналогичный период 2014 года. Такой низкий показатель был лишь в 2010 году, когда продажи легковых авто составил лишь 73 тыс. единиц авто.
И если у вас проблемы с деньгами, то деньги в залог авто решат ваш вопрос.
Эксперты отмечают, что это не самый лучший год для российского автомобильного рынка и не “лучший старт”. Они, конечно, прогнозировали падения спроса на авто в связи с экономическим кризисом, однако все их прогнозы были намного оптимистичные. В связи с новыми показатели, они немного скорректировали свои предсказания, отмечая, что спрос на автомобили будет постепенно снижаться и продажи, соответственно, также снизятся. Специалисты из Ассоциации европейского бизнеса рассказывают, что первый месяц года никогда не считался “показательным”, после чего можно будет определить всю годовую динамику продаж. По их словам, скорее всего эта ситуация исправится в последующие месяцы, однако такая тенденция всё равно настораживает. Они считают, что не стоит обнадеживаться и ждать какого-то положительного роста, а наоборот – ожидать негативные перспективы развития.
Председатель АЕБ Йорг Шрайбер рассказал, что сложившаяся экономическая ситуация не позволит исправить ситуацию в ближайшее время. Основная причина тому – нестабильный и крайне “ослабший” рубль, а также систематическое повышение цен на авто в соответствии с меняющимся курсом. По его мнению, постоянные повышения рублевых цен на авто делают его всё более недоступными для россиян, из-за чего, опять же, падают продажи.
Эксперты предсказывают, что в феврале этого года продаж легковых автомобилей будет меньше 100 тыс. единиц. И хотя продажи автомобилей премиум класса наоборот выросли, ожидать повышения реализации авто всё равно не стоит.