Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Продажи премиальных автомобилей на Российском авторынке упали на 23,53%

Эксперты из аналитического агентства “Автостат Инфо” провели исследование автомобильного рынка в России за 2015 год и обнаружили, что продажи автомобилей премиум-класса упали на 23,53%.

Тем не менее, аналитики агентства считают, что данный сегмент автомобилей “пострадал” меньше всех. За 2015 год премиальные автомобили приобретали гораздо чаще, чем любые другие. При этом, если в данном секторе продажи упали на 23%, то за 2015 год в сегменте C-класса реализация авто снизилась на 59%.

По их данным, в 2014 году еще сохранялся относительный “баланс” между премиальными автомобилями и другими сегментами. Так, например, в 2014 году было продано около 12 тыс. авто премиум-класса (против 14 тыс. C-класса), то уже в 2015 году таких моделей удалось продать в количестве 9 тыс.

Основными “любимцами” российских автомобилистов из данного сегмента являются BMW, Audi и Mercedes-Benz. Несмотря на то, что по сравнению с предыдущими годами они тоже снизили объемы реализации, они всё равно остаются популярными в России. При этом другие марки из данного сегмента, Rolls-Royce и Hyundai, на фоне кризиса улучшили динамику продаж.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?