Эксперты из аналитического агентства “Автостат Инфо” провели исследование автомобильного рынка в России за 2015 год и обнаружили, что продажи автомобилей премиум-класса упали на 23,53%.
Тем не менее, аналитики агентства считают, что данный сегмент автомобилей “пострадал” меньше всех. За 2015 год премиальные автомобили приобретали гораздо чаще, чем любые другие. При этом, если в данном секторе продажи упали на 23%, то за 2015 год в сегменте C-класса реализация авто снизилась на 59%.
По их данным, в 2014 году еще сохранялся относительный “баланс” между премиальными автомобилями и другими сегментами. Так, например, в 2014 году было продано около 12 тыс. авто премиум-класса (против 14 тыс. C-класса), то уже в 2015 году таких моделей удалось продать в количестве 9 тыс.
Основными “любимцами” российских автомобилистов из данного сегмента являются BMW, Audi и Mercedes-Benz. Несмотря на то, что по сравнению с предыдущими годами они тоже снизили объемы реализации, они всё равно остаются популярными в России. При этом другие марки из данного сегмента, Rolls-Royce и Hyundai, на фоне кризиса улучшили динамику продаж.