Подводя итоги 2015 года, аналитики из Автостата выяснили, что брендом с самой большой выручкой стал Toyota. Несмотря на печальную ситуацию и падение продаж более, чем на 40% (в среднем по рынку), этому концерну удалось получить колоссальную выручку. Размер оной составляет почти 200 млрд. рублей, общая же выручка от реализации легковых авто составила 1.8 трлн. рублей.
Это на 25% меньше, чем в 2014. Что же касается автоконцерна – сумма выручки внушительная, однако годом ранее, в 2014, Тойота заработала куда больше. В этом году компания ожидает примерно тех же показателей, что и в 2015, а возможно и куда меньше. Зависит от кучи показателей. Как показали последние годы, прогнозировать что-либо на российском рынке практически невозможно – уж очень многое зависит от политики государства.
Всего на нашем рынке было продано почти 100 000 автомобилей от Toyota со средней ценой в 2 млн. рублей. Второе место занимает Mercedes-Benz, получивший почти 190 млрд. рублей, сразу за ним идет KIA с показателем в 146 млрд. рублей. Пятое место, как это не удивительно, досталось нашей Ладе с показателем в 127 млрд.