Традиционно, в 2016 году в очередной раз пройдет «Международный московский автосалон», где любой бренд может представить свои автомобили, провести презентацию новых моделей и просто прорекламировать собственную продукцию.
Собственно говоря, с этой целью все крупные автопроизводители и участвовали ранее в этом «автосалоне». Организаторы брали довольно крупные суммы за то, чтобы предоставить стенд для нужд клиента. Сейчас автомобильный рынок находится в плохом состоянии.
Многие зарубежные автопроизводители значительно сузили свои интересы, оставив на рынке России несколько самых успешных моделей. Некоторая часть вовсе покинула наш рынок, оставив только сервисные центры (Opel, как недавний пример). Причины у всех производителей разные, но все они сходятся в одном – сейчас куда хуже идут продажи, нежели даже год назад.
Сейчас от участия в этой выставке отказались почти все «мировые» бренды. Даже те, которые продолжают открывать сборочные линии на территории России и представляют новые модели. Однозначно известно, что сюда не явится Шкода, Ауди, BMW, Toyota, а также Lexus и Volkswagen.
Часть автопроизводителей вроде Форда, Порше, Чери (китайский производитель) и Субару еще думают. Даже российские производители, вроде ГАЗ, не спешат подавать заявку на участие.