Денег у населения становится все меньше, это видно по ситуации на всех рынках, в том числе и автомобильном. Сейчас продажи растут только у очень дорогих моделей, которые себе, даже в столице России, могут позволить единицы людей.
Также в значительной степени просели машины среднего класса, по имеющейся информации от «Автостата» в прошлом году падение продаж C-класса составило более 4%. Для сравнения – их рыночная доля в 14 году была на уровне 16.5%, а в прошлом году – всего 11%.
B-класс до сих пор держится и даже занимает первые строчки в рейтингах продаж. Происходит это по понятным причинам – такие машины доступны, причем как для покупки, так и для последующего обслуживания. Доля таких автомобилей выросла более, чем на 8%.
В 2014 году они занимали около 32% автомобильного рынка России, а уже в 15 году – около 40%. Тройка лидеров выглядит следующим образом – Lada Granta на первом месте, второе место занял Солярис от Hyundai и Kia Rio на 3 месте.