Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

В 2015 спрос на автомобили С-сегмента в России упал на 60%

По всем показателям 2015 год стал хуже 2014. В 14 многие люди на последние деньги приобретали машины и другие дорогие вещи, так как понимали, что уже через месяц сделать это будет нельзя. В связи с этим в конце позапрошлого года мы могли наблюдать дикий рост.

2015 выдался, во всех смыслах, хуже. Продажи выросли только в премиум-сегменте, и то, далеко не у всех брендов. В С-сегменте, к примеру, продажи упали почти на 60% - такую информацию общественности предоставило агентство «Автостат».

Два года назад за 12 месяцев удалось реализовать порядка 420 000 новых автомобилей C-класса. В прошлом году этот показатель равнялся лишь 170 000 авто. Больше всего разрыв был именно в декабре, когда национальная валюта начала валиться.

За последний месяц 2014 в России продали почти 47 000 легковых машин C-класса. В позапрошлом месяце (декабрь 15 года) был реализовано лишь 16.5 тыс. таких автомобилей. Больше всего в C-классе популярны такие бренды, как Nissan, Skoda, а также Lada Priora, производство которой скоро сократится (будет только бюджетная версия).

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?