Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

В 2016 году «АвтоВАЗ» готовит «продуктовое наступление»

Продуктовое наступление АвтоВАЗ наметил на текущий год. Смотрится это слегка странно в ситуации, когда продажи падают на десятки процентов, а плюс к этому такими же темпами люди теряют свои сбережения. Однако спрогнозировать подобную ситуацию заранее было почти невозможно.

Руководство компании решило вопреки всему осуществлять свои планы по «захвату рынка». Многие модели, готовящиеся к выпуску или только поступившие в продажу, были запланированы несколько лет назад и все это время над ними велась работа. Конечно, все понимают, что в плане продаж 2016 год далеко не лучший, однако этот год может принести и некоторые новые возможности.

В данный момент руководство сосредоточилось на том, чтобы сделать как можно лучшее предложение дилерским салонам и конечным потребителям. Ведь все автомобили, состоящие на 100% из импортных комплектующих, уже поднялись в цене на 5-10%. АвтоВАЗ, учитывая специфику предприятия, может сдерживать цены на свои автомобили. Кроме того, АвтоВАЗ готовит целый ряд моделей, нацеленных на людей с минимальными доходами. Так что в текущем году можно смело ожидать выпуска всех тех моделей, о которых говорилось ранее, включая сверх бюджетную Приору.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?