Продуктовое наступление АвтоВАЗ наметил на текущий год. Смотрится это слегка странно в ситуации, когда продажи падают на десятки процентов, а плюс к этому такими же темпами люди теряют свои сбережения. Однако спрогнозировать подобную ситуацию заранее было почти невозможно.
Руководство компании решило вопреки всему осуществлять свои планы по «захвату рынка». Многие модели, готовящиеся к выпуску или только поступившие в продажу, были запланированы несколько лет назад и все это время над ними велась работа. Конечно, все понимают, что в плане продаж 2016 год далеко не лучший, однако этот год может принести и некоторые новые возможности.
В данный момент руководство сосредоточилось на том, чтобы сделать как можно лучшее предложение дилерским салонам и конечным потребителям. Ведь все автомобили, состоящие на 100% из импортных комплектующих, уже поднялись в цене на 5-10%. АвтоВАЗ, учитывая специфику предприятия, может сдерживать цены на свои автомобили. Кроме того, АвтоВАЗ готовит целый ряд моделей, нацеленных на людей с минимальными доходами. Так что в текущем году можно смело ожидать выпуска всех тех моделей, о которых говорилось ранее, включая сверх бюджетную Приору.