Автомобили производителя Subaru довольно специфичны. Да, они хороши в плане ездовых характеристик, при этом довольно дорогие и прихотливые в обслуживании. В итоге получается, что покупают их настоящие фанаты марки, которые хотят иметь в качестве транспортного средства (основного или дополнительного) именно Субару.
В ряде других стран Subaru представила новые модели. Японский производитель постоянно обновляет модельный ряд, дабы поддерживать интерес к собственной продукции. Однако Россия оказалась в этом плане аутсайдером. Единственным исключением может стать последнее поколение модели Impreza, но и это пока не 100% вариант.
Причина такого поведения понятна – даже в лучшие времена продажи у Subaru не могли сравниться с таковыми у лидеров рынка (Kia, Toyota, Renault и т.д.). Сейчас же, в особо сложной экономической ситуации, продажи упали в значительной степени. Поэтому вкладывать средства в адаптацию новых авто для нашего рынка компания не намерена. Новую Импрезу мы можем увидеть уже в 2016 году, но когда именно – не сообщается.