При проведения социальных опросов, около 56% россиян высказали мнение, что не собираются покупать новый автомобиль в 2016 году. Для этого имеются множество предпосылок, которые так или иначе влияют на падение покупательского интереса.
Самым важным, пожалуй, является тяжелая экономическая ситуация в стране, из-за чего многие россияне не только перестали рассматривать перспективу покупки нового авто, но и просто отказались от многих привычных вещей и продуктов. Всё это делается лишь для того, чтобы как можно больше сэкономить.
Второй важной причиной является то, что курс валюты в стране очень нестабильный и в новом году ожидается очередное “падения” рубля. Из-за этого многие компании решили с 2016 года повысить цены на весь мобильный ряд, подгоняя его под реальный курс доллара к рублю. Таким образом, многие автомобили в новом году могут подорожать на 10-25%, что в купе с кризисом явно отбивает какой-либо интерес к покупке новых авто.
Ранее, в конце 2014 года, проводился аналогичный опрос, где 41% респондент высказал аналогичные ответы. При этом причины указывал те же самые, что и в 2015 году.