Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Michelin закрывает несколько заводов в Европе

Со стороны владельцам автомобилей кажется, что все производители уже «в край» обнаглели и зарабатывают сотни процентов, продавая расходники водителям на постоянной основе. В целом, автомобильный рынок в значительной степени вырос и продолжает расти. Особенно это актуально для развитых стран, где люди с каждым годом покупают все больше автомобилей, даже несмотря на довольно сложную экономическую ситуацию в их государстве.

В России же, наоборот, многие бренды приняли решение уйти с рынка, дабы минимизировать потери на содержание салонов и всей цепочки обслуживания владельцев их машин. К примеру, General Motors уже совсем скоро «выведет» с нашего рынка большинство моделей Chevrolet (останется только Corvette, Camaro, Niva и еще парочка других, ходовых машин), а также полностью весь модельный ряд Opel. 

В некоторых странах ситуация похожа – люди начинают экономить на всем, включая автомобили. По последним опросам около трети автомобилистов будут снижать расходы на шины для своих «железных коней». Это отражается и на производителях шин/расходников.

Такой гигант, как Мишлен, известный всем людям, которые хоть чуток разбираются в автомобилях, объявил о намерении закрыть несколько довольно крупных заводов в Европе. Сейчас этот французский производитель входит в ТОП-3 производителей шин. Работает на производствах и в офисах компании не менее 65 000 человек. В данный момент Michelin имеет множество заводов, на 40 из них, находящихся в Европе, выпускается около 40% всех их продукции.

Недавно представитель компании заявил, что в ближайшие годы планируется закрыть, как минимум, три завода, находящихся в разных странах Европы. Это производственные мощности в Германии (Ораниенбург), Ирландии (Баллимен) и Италии (Фоссано). В Германии и Италии закрытие произведут до конца 2016 года, в Ирландии же – ближе к 2018. 

В результате таких действий будет уволено, как минимум, 1 500 сотрудников компании. На выплаты работникам и все работы, связанные с ликвидацией производства, Michelin планирует потратить более 300 миллионов долларов. При этом Michelin сможет «перекинуть» объемы, выполняющиеся на этих предприятиях, на свои другие заводы в Европе, увеличив их эффективность, что благоприятно скажется на финансовом будущем компании.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?