Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

В России снизились продажи BMW на 29% за ноябрь

С каждым новым месяцем всё больше россиян начинают отказывать от европейских производителей автомобилей. Так, еще одной компанией в этом списке добавилась BMW.

Автомобили этой марки перестали пользоваться популярностью у отечественных покупателей, из-за чего продажи только за ноябрь этого года упали на 29%. Официальная статистика, которой поделился “Автостат”, сообщает о том, что за месяц BMW реализовали всего 2,2 тыс. единиц автомобилей, что намного ниже предыдущих показателей и тем более прошлогодних. При этом новинка от производителя – BMW MINI – не вызвало практически никакого интереса у россиян, отчего эту модель в РФ продажи этой модели за прошлый месяц составили всего 178 единиц.

Немецкие аналитики решили провести детальный анализ российского автомобильного рынка и пришли к выводу, что в 2015 году спрос на немецкие марки сократился на 47%. Тем не менее, они отмечают, что популярность BMW в других странах до сих пор остаётся достаточно высокой, по сравнению с другими производителями. Они ожидают, что новинки, выпускаемые компанией, смогут закрепить этот успех и уверенно удерживать свои позиции на мировом рынке. 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?