С каждым новым месяцем всё больше россиян начинают отказывать от европейских производителей автомобилей. Так, еще одной компанией в этом списке добавилась BMW.
Автомобили этой марки перестали пользоваться популярностью у отечественных покупателей, из-за чего продажи только за ноябрь этого года упали на 29%. Официальная статистика, которой поделился “Автостат”, сообщает о том, что за месяц BMW реализовали всего 2,2 тыс. единиц автомобилей, что намного ниже предыдущих показателей и тем более прошлогодних. При этом новинка от производителя – BMW MINI – не вызвало практически никакого интереса у россиян, отчего эту модель в РФ продажи этой модели за прошлый месяц составили всего 178 единиц.
Немецкие аналитики решили провести детальный анализ российского автомобильного рынка и пришли к выводу, что в 2015 году спрос на немецкие марки сократился на 47%. Тем не менее, они отмечают, что популярность BMW в других странах до сих пор остаётся достаточно высокой, по сравнению с другими производителями. Они ожидают, что новинки, выпускаемые компанией, смогут закрепить этот успех и уверенно удерживать свои позиции на мировом рынке.