Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Продажи новых легковых автомобилей в России сократились на 43%

В последнее время дела на автомобильном рынке в России идут не совсем гладко. Многие дилерские центры закрываются, известные производители “уходят” из страны и т.д. Их автомобили стали намного реже покупать, однако для некоторых классов авто ситуация всё же остаётся стабильной, чего, к сожалению, нельзя сказать о продажах легковых автомобилей.

По данным статистики, которую предоставили в Ассоциации европейского бизнеса, в ноябре 2015 года реализация легковых автомобилей упала до рекордного минимума – 43% или 131 тыс. штук.

Как рассказывают в АЕБ, причиной данного явления можно считать постепенное удешевление национальной валюты и общий кризис. При этом, эксперты отмечают, что если в конце 2014 года, когда рубль только начал “обваливаться” и покупатели буквально штурмовали дилерские центры, то сейчас ситуация выглядит иначе.

По их словам, тогда люди хотели приобрести автомобиль по приемлемой цене до того момента, как в магазинах обновят стоимость, однако сейчас этого можно не ждать, ведь цена для многих и так высокая. Год еще не закончен и впереди весь декабрь, но эксперты из АЕБ считают, что ситуация не сильно изменится за этот месяц.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?