Минивэны используются во многих сферах. В основном – это, конечно же, корпоративный и бизнес-сектор. Данные автомобили нужны для перевозки небольших грузов, по сути – рабочие лошадки. Поэтому тратить на них много денег нецелесообразно.
Скорее всего именно это послужило причиной тому, как сформировался рынок минивэнов осенью этого года (в разгар кризиса). По последним данным – в октябре лидером по продажам машин в данном классе стал АвтоВАЗ. Такой успех компании обеспечила лишь одна модель – Лада Ларгус. Всего за один месяц было продано почти 3 700 новых автомобилей, с начала же года и по октябрь включительно – почти 35 000 штук. Но все-равно это на ~40% ниже, нежели в 2014 году за тот же период.
Чтобы вы поняли, на сколько это много, второе место досталось таким производителям, как Kia и Mercedes-Benz. Каждый продал по 65 автомобилей (разрыв между 1 и вторым/третьим местом действительно впечатляет). У них продажи упали аж на 55% по сравнению с прошлым годом. Другие производители также «свалились», некоторые и вовсе успели уйти с данного рынка.