Стало известно, что большинство автопроизводителей не будут делать скидки и устраивать акции на российском рынке. Единственное, что «толкало» продажи во время кризиса – это всевозможные специальные предложения.
Кто-то делал обычные скидки, некоторые концерны договаривались с банками и давали ипотеку/кредит на определенных, очень выгодных условиях. Были и те, кто просто раздавал всевозможные подарки в виде дополнительных опций или обслуживания транспортного средства в будущем за счет производителя.
Однако, уже в начале ноября почти все акции закончились, более 30 производителей, присутствующих на рынке России, прекратили активное продвижение своей продукции. В их числе оказался и наш ВАЗ. Осталось лишь несколько популярных концернов, решивших продлить акции в ноябре. В декабре и они «отвалятся» - это Geely, Mitsubishi, Suzuki и другие.
Лишь один производитель – Китайский Lifan, решил продлить сроки для скидок. Кроме того – специальное предложение продолжит действовать вплоть до нового года (стоимость авто может снизиться от 20 000 до 115 000 рублей).