Компания «Peugeot Россия» планирует по итогам 2010 года увеличить продажи в России на 21% до 36 тысяч автомобилей. В будущем году компания намерена реализовать на российском рынке 50 тысяч автомобилей (+38% к 2010 году). Как отмечают в «Peugeot Россия», этих результатов позволит достичь дальнейшее развитие производства на калужском заводе «ПСМА», расширение модельного ряда, рост дилерской сети и привлекательные коммерческие предложения. По итогам 11 месяцев продажи Peugeot на российском рынке выросли на 15% и составили 32016 автомобилей. А в ноябре французская марка увеличила реализацию в России на рекордные 118% до 3465 машин. Как отмечают в «Peugeot Россия», рост продаж во многом обусловлен запуском локального производства в апреле 2010 года. Так, в числе «бестселлеров» модельного ряда компании – Peugeot 308 SKD калужской сборки. В ноябре 2010 года рост продаж этой модели составил 113% до 1601 единицы. Кроме того, с сентября на калужском заводе выпускается кроссовер Peugeot 4007 SKD, и в прошлом месяце продажи этой модели выросли в 2 раза по сравнению с прошлым годом.


