Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Peugeot планирует в 2010 году увеличить продажи в России на 21%

 Компания «Peugeot Россия» планирует по итогам 2010 года увеличить продажи в России на 21% до 36 тысяч автомобилей. В будущем году компания намерена реализовать на российском рынке 50 тысяч автомобилей (+38% к 2010 году). Как отмечают в «Peugeot Россия», этих результатов позволит достичь дальнейшее развитие производства на калужском заводе «ПСМА», расширение модельного ряда, рост дилерской сети и привлекательные коммерческие предложения.  По итогам 11 месяцев продажи Peugeot на российском рынке выросли на 15% и составили 32016 автомобилей. А в ноябре французская марка увеличила реализацию в России на рекордные 118% до 3465 машин. Как отмечают в «Peugeot Россия», рост продаж во многом обусловлен запуском локального производства в апреле 2010 года. Так, в числе «бестселлеров» модельного ряда компании – Peugeot 308 SKD калужской сборки. В ноябре 2010 года рост продаж этой модели составил 113% до 1601 единицы. Кроме того, с сентября на калужском заводе выпускается кроссовер Peugeot 4007 SKD, и в прошлом месяце продажи этой модели выросли в 2 раза по сравнению с прошлым годом.

 
Комментарии
хоршая новость...
Николай 22 декабря 2010 г.
Давно пора.
lapa-noga 22 декабря 2010 г.
будем ездить на пежо
adik 23 декабря 2010 г.
Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?