За 1-ое полугодие чешскому концерну Skoda удалось реализовать 544,300 тыс. автомобилей, что стало на 4,2 % больше, чем в первом полугодии 2014 года. В июне чешский концерн смог реализовать 94,600 тыс. автомобилей.
Большим подспорьем для Skoda стал выход на рынок новых Skoda Fabia и Skoda Superb. В первом полугодии продажи Skoda Fabia в Западной Европе выросли на 24,3 %, а лифтбека Skoda Superb - на 30,6 %. Всего в данном регионе за первые 6 месяцев 2015 года чешский концерн продал 225, 500 автомобилей. В Восточной Европе результаты скромнее – 44 тыс. автомобилей. В Китае за 6 месяцев было реализовано 138,300 тыс. автомобилей (в июне – 20 000), в Индии – 1,300.
В России за 6 месяцев 2015 года Skoda продал только 28 тыс.автомобилей (прошлогодний показатель – 42 тыс.). В июне дилерам чешского концерна удалось реализовать в нашей стране только 4,4 тыс. автомобилей (год назад показатель составил 7,9 тыс.). Данные показатели не вызывают удивления – модельный ряд Skoda в России сейчас включает только Octavia, Rapid и Yeti. Осенью, когда на российский рынок должен выйти новый Superb, а возможно и Fabia, ситуация должна несколько улучшиться.