Немецкий концерн Mercedes продолжает укреплять свои позиции в премиум-сегменте на авторынке в России. Данной тенденции не страшна нестабильная ситуация в автомобильной отрасли страны, а также резкое сокращение реализации новых автомобилей в России.
По итогам июня 2015 года Mercedes реализовал в России 3,816 автомобилей в сегменте бизнес-класса. Данные цифры оказались хуже (-18%) по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
Но, руководство уверено, что текущая ситуация для концерна является благоприятной в условиях новых реалий в экономике России.
По итогам первого полугодия немецкий концерна реализовал в России 22,982 автомобилей. Среди главных конкурентов в России для Mercedes-Benz по-прежнему остается концерн BMW, продавший в июне в России 2,151 единиц автомобилей, что стало на 31% хуже, чем ему удалось реализовать в июне 2014 года.
С начала 2015 года BMW реализовал 14,510 автомобилей. Третья позиция по данному показателю осталась за концерном Audi с показателем 2 тыс. автомобилей.