Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Россияне взялись за ум и стали экономить на дорогих автомобилях

В России было продано 479 автомобилей Porsche, что стало на 8% меньше, чем показатели за аналогичный период 2014-го года. Рост реализации немецкого концерна в середине зимы вырос на 18%, а к июлю падение составило 18%.

В аналогичной ситуации находится концерн Land Rover, потерявший популярность на российском рынке. Такое падение опередило темпы сокращения авторынка в общем. Другие бренды премиального сегмента — BMW, Audi, Lexus и Infiniti — немного улучшили статистику, либо торговались на уровне предшествующего месяца.

По словам президента ГК «Фаворит Моторс» Владимира Попова, замедление продаж в премиальном сегменте происходит из-за смещения спроса в конце 2014-го года — начале 2015.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?