Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Автодилеры негодуют! Покупатели требуют скидок!

Реализация новых легковых автомобилей в июне, по информации, сократилась на 30% по сравнению с июнем 2014 г. С начала 2015 года авторынок упал на 36%. По словам экспертов, тенденция стимулирования реализации за счет скидок или специальной стоимости – позволяет продавать около 80% новых транспортных средств.

Большая часть новых автомобилей в июне была реализована со скидками и по специальным ценам. К сожалению, применение маркетинговых инструментов не прекратило спад российского авторынка, а чуть притормозило его. Рост стоимости на новые автомобили с начала 2015 года позволил снизить падение продаж на 20-25%.

По словам представителей дилерских центров, новые автомобили без скидок в нынешних условиях реализовать практически невозможно. Покупатели не просто интересуются скидками, а требуют их», — отметил Сергей Целиков, являющийся директором «Автостата». Потенциальные покупатели не только стали узнавать информацию о стоимости в нескольких дилерских центрах, но и после выбора автомобиля по низкой цене требуют дополнительных скидок.

По мнению экспертов, в июле и августе ситуация будет значительно хуже и она скажется на предоставлении дилерами дополнительных скидок на новые автомобили. Ситуация может немного измениться осенью 2015 года, а концу года «Автостат» ожидает небольшой всплеск на авторынке. Стоит отметить, что объем российского рынка в 2015 году оценивается в 1,3 млн. новых легковых автомобилей.

Кроме того, комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса собирается раскрыть данные о продажах новых автомобилей в России за июнь и первое полугодие 8 июля.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?