Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Кризис послужил низкому спросу на китайские автомобили

Снижение интереса к автомобилям из Китая в последние месяцы стало выше, чем в целом по рынку. Минус 64% в сравнении с минус 38%, данные показатели были представлены аналитиками агентства «Автостат».

Сегодня среди представителей китайского авторынка наиболее узнаваемыми и успешными в России являются 4 концерна - Lifan, Geely, Chery и Great Wall. Но их реализация находится на невысоком уровне. Концерн Chery сократил продажи на 74%. На 70% сокращена реализация Great Wall, Geely сократил продажи на 61%, Lifan - на 55%. Данная информация была предоставлена за 5 месяцев 2015 года.

Стоит напомнить, что похожая ситуация была и в кризис 2008-2009 годов, когда реализация китайских автомобилей провалились вдвое больше рынка, многие из производителей полностью закрыли продажи в России. Такие действия связаны с тем, что бюджетный сегмент в первую очередь страдает от уменьшения платежеспособности населения. При этом потребители «переключились» на отечественные бренды (Lada, UAZ). 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?