Специалисты BMW Motorrad погрузились в решение проблемы заметности мотоциклистов на дороге. В итоге, было предложено использовать динамический стоп-сигнал, который меняет частоту вспышек в зависимости от интенсивности торможения.
Во момент торможения с высоких скоростей стоп-сигнал Dynamic brake light не просто зажигается, а начинает мигать с частотой 5 Гц. Если мотоцикл не просто притормаживает, а совершает экстренное торможение вплоть до остановки, при падении скорости до 14 км/ч автоматически включается «аварийный сигнал», который выключается при наборе 20 км/ч.
Динамический стоп-сигнал будет доступен вместе с системой ABS Pro, которую включат в комплектацию 6 «биммеров» с 2016 года. Люксовые туреры BMW K 1600 GT, GTL и GTL Exclusive будут оснащены данным тандемом в базе, тогда как на BMW R 1200 GS, R 1200 GS Adventure и S 1000 XR динамический стоп-сигнал можно будет установить в качестве опции.
Говоря об антиблокировочной системе ABS Pro, то, в сравнении с обычной мотоциклетной ABS, она позволит более эффективно и безопасно тормозить в повороте, когда байк имеет значительный наклон. Система позволяет обеспечивать более стабильное торможение в ситуациях, когда пилот тормозит резко.
В данный момент BMW совершенствует системы безопасности мотоциклов. Законодательство Франции решило уменьшить аварийность запретительными методами: во Франции было запрещено мотоциклистам использовать любые наушники, будь то плеер или гарнитуру интеркома.