В сентябре в сети Lexus в Европе начнется реализация седана IS 200t, оснащенного новым турбодвигателем 2.0 л., хорошо известным по кроссоверам Lexus RX и NX.
Lexus IS 200t станет третьей автомобилем, оснащенным двигателем 2.0 л. с инновационной системой впрыска D-4ST. Двигатель, работает совместно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией SportDirectShift, выдает 245 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7 сек. Представители концерна Toyota отметили, что кроме хороших технических характеристик, двигатель показывает высокую экономичность, расходуя в среднем 7 л/100 км.
Что же позволило японским инженерам скрестить «ежа и трепетную лань»?
- Во-первых - система газораспределения Dual VVT-iW, позволяющая мотору работать по циклу Отто в режиме максимальной отдачи или же по циклу Аткинсона при экономичной езде.
- Во-вторых - система впрыска D-4ST с инжекторами, которые осуществляют впрыск, как во впускной коллектор, так и непосредственно в цилиндр. Стоит отметить, что двигатель получился очень легким - его масса составляет всего 160 кг.
Стоит напомнить, что первые сведения о планах Lexus заменить двигатель V6 2.5 л. на современный турбодвигатель стали появляться в апреле текущего года. О сроках поставки автомобилей в Россию информации на данный момент нет, однако поклонники бренда могут приобрести автомобиль Lexus IS 250 от 2,011 млн. рублей. Гибридный седан Lexus IS 300h, который расходует 4,4 л/100 км доступен от 2,286 млн. рублей.