Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Падение авторынка Санкт-Петербурга на 40%

Автосалоны Санкт-Петербурга отметили очередной критический спад реализации новых автомобилей. Это второй резкий спад авторынка с начала года.

Реализация новых автомобилей в Санкт-Петербурге в мае сократилась на 38%, в отличие от мая 2014 года. Данные были приведены агентством Auto-Dealer-СПб.

В итоге, сложившаяся в первом квартале тенденция сохранилась - по итогам первых 3 месяцев также отмечалось падение авторынка на 38-40%.

В прошлом месяце автосалоны Санкт-Петербурга продали 9,572 автомобилей. Худший результат по итогам месяца был показан только в январе - 8,384 новых автомобилей. Всего с начала года в в городе было реализовано 48,275 новых автомобилей. Это на 39% меньше, чем результат аналогичного периода в 2014 году.

Лидерами по популярности в мае стали автомобили KIA и Mitsubishi. Последние потеснили с лидирующих строчек Renault, но не надолго: по словам гендиректора Auto-Dealer-СПб Михаила Чаплыгина, выход обновленного кроссовера Renault Duster вернут концерн в лидеры.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?