Автосалоны Санкт-Петербурга отметили очередной критический спад реализации новых автомобилей. Это второй резкий спад авторынка с начала года.
Реализация новых автомобилей в Санкт-Петербурге в мае сократилась на 38%, в отличие от мая 2014 года. Данные были приведены агентством Auto-Dealer-СПб.
В итоге, сложившаяся в первом квартале тенденция сохранилась - по итогам первых 3 месяцев также отмечалось падение авторынка на 38-40%.
В прошлом месяце автосалоны Санкт-Петербурга продали 9,572 автомобилей. Худший результат по итогам месяца был показан только в январе - 8,384 новых автомобилей. Всего с начала года в в городе было реализовано 48,275 новых автомобилей. Это на 39% меньше, чем результат аналогичного периода в 2014 году.
Лидерами по популярности в мае стали автомобили KIA и Mitsubishi. Последние потеснили с лидирующих строчек Renault, но не надолго: по словам гендиректора Auto-Dealer-СПб Михаила Чаплыгина, выход обновленного кроссовера Renault Duster вернут концерн в лидеры.