Седан позаимствует наработки у автомобиля BMW i8. Стоит отметить, что гибридный вариант i8 на прошлой неделе стал первым в абсолютном зачёте конкурса «Двигатель года — 2015» и в категориях «Лучший новый двигатель», «от 1.4 до 1.8 л». В большей части остальных номинаций первые позиции достались прошлогодним победителям.
Электрический — не медленный. Это доказал 5-дверный Tesla Model S и скоро подтвердит младший собрат — седан Tesla Model III. Спортивный электромобиль в кузове седан решил построить и концерн BMW. О том, что загадочный новый i5 концерн намерен добавить в ряд i, было известно ещё 1,5 года назад. Теперь появились некоторые подробности.
Новый BMW i5 можно представить как 4-дверный вариант i8, хотя новый автомобиль должен выглядеть не столь футуристично. Он превзойдёт собрата в практичности.
Благодаря широкому применению углепластика в кузове, снаряжённая масса автомобиля составит 1,5 т. Колесная база i5 превзойдёт седан 3-Series серии при сопоставимых внешних размерах. Автомобиль будет оснащен электродвигателем на передней оси (135 л.с.) и задней оси (225 л.с.).
Будет доступен и гибридный вариант с ДВС, вращающим передние колёса. Скорее всего, им станет «турботройка» на 230 л.с. от BMW i8 и электромотором сзади на 275 л.с.
На данный момент все технические данные — предварительные, поскольку в серию BMW i5 поступит приблизительно в 2019 году. В будущем не исключён выход водородного варианта с топливными элементами от Toyota.