Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Падение реализации КАМАЗа на 40%

Реализация КАМАЗа в первом полугодии может сократиться на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данный прогноз в кулуарах Санкт-Петербургского международного экономического форума был озвучен гендиректором концерна Сергеем Когогиным.

«Рынок плохой - падение составит около 40%», - отметил Когогин. За первое полугодие концерн планирует реализовать всего 8-10 тыс. грузовых транспортных средств.

Стоит напомнить, что по сведениям аналитического агентства «Автостат», в мае 2015 года на российском авторынке было продано всего 3,2 тыс. новых грузовиков. Данная цифра на 53% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Лидером рынка является КАМАЗ. За прошлый месяц концерну удалось реализовать 982 грузовика (-52,8%). За первые 5 месяцев 2015 года реализация концерна сократилась на 45,4% и составила 6610 автомобилей.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?