Данная информация была сообщена Андреем Солдатовым, являющимся директором Центра удовлетворённости потребителей.
Стоит напомнить, что Центр удовлетворённости потребителей открылся при АВТОВАЗе в марте 2014 года. По словам Солдатова, показатель качества автомобилей Lada за 3 месяца эксплуатации вырос на 43%, Renault и Nissan - на 50%, Datsun - на 60%.
«Автомобили, сходящие со сборочной линии, имеют меньше дефектов, чем раньше, - отметил директор ЦУП. - В 71% случаев был выполнен ремонт для клиентов в течение 24 часов. В это же внедрили защиту клиента по 64% инцидентам. Сегодня на автомобили с гарантией приходится рекордно низкое число дефектов. И всё это - благодаря совместной работе подразделений завода с Центром удовлетворённости потребителей».
Стоит отметить, что на АВТОВАЗе также продолжается внедрение тренажеров для улучшения качества сборки автомобилей Lada. Ранее было информация о том, что Lada 4x4 станет ещё качественнее благодаря открытой «Школе мастерства», предполагающей обучение сотрудников процессу сборки и отрабатыванию навыков на специальном симуляторе. Кроме того, «Школа мастерства» была открыта в цехе покраски: здесь обучают правильному нанесению мастики, повышают навыки работы с пистолетом, проверяют настройки оборудования.
Стоит напомнить, что недавно АВТОВАЗом были улучшены тормоза у Lada Granta и Lada Kalina. Благодаря замене вакуумного усилителя и другим конструктивным изменениям тормозной путь автомобилей при остановке со 100 км/ч сократился на 4-5 метров.