Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Гарантийная Lada имеет низкий уровень дефектов

Данная информация была сообщена Андреем Солдатовым, являющимся директором Центра удовлетворённости потребителей.

Стоит напомнить, что Центр удовлетворённости потребителей открылся при АВТОВАЗе в марте 2014 года. По словам Солдатова, показатель качества автомобилей Lada за 3 месяца эксплуатации вырос на 43%, Renault и Nissan - на 50%, Datsun - на 60%.

«Автомобили, сходящие со сборочной линии, имеют меньше дефектов, чем раньше, - отметил директор ЦУП. - В 71% случаев был выполнен ремонт для клиентов в течение 24 часов. В это же внедрили защиту клиента по 64% инцидентам. Сегодня на автомобили с гарантией приходится рекордно низкое число дефектов. И всё это - благодаря совместной работе подразделений завода с Центром удовлетворённости потребителей».

Стоит отметить, что на АВТОВАЗе также продолжается внедрение тренажеров для улучшения качества сборки автомобилей Lada. Ранее было информация о том, что Lada 4x4 станет ещё качественнее благодаря открытой «Школе мастерства», предполагающей обучение сотрудников процессу сборки и отрабатыванию навыков на специальном симуляторе. Кроме того, «Школа мастерства» была открыта в цехе покраски: здесь обучают правильному нанесению мастики, повышают навыки работы с пистолетом, проверяют настройки оборудования.

Стоит напомнить, что недавно АВТОВАЗом были улучшены тормоза у Lada Granta и Lada Kalina. Благодаря замене вакуумного усилителя и другим конструктивным изменениям тормозной путь автомобилей при остановке со 100 км/ч сократился на 4-5 метров.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?