Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

2/3 российских автопредприятий нерентабельны

Главой отечественного концерна АВТОВАЗ Бу Андерссоном было поведано о том, что на российской территории на данный момент есть только 5 рентабельных автопредприятий. К сожалению, несмотря на их наличие, они не способны составить серьезную конкуренцию по производственным объемам европейским концернам. Однако господин Андерссон с уверенным взглядом смотрит в будущее российского бизнеса-альянса Renault-Nissan.

«70% российских автопредприятий не способны выдерживать конкуренцию с европейскими предприятиями по себестоимости автопродукции из-за слишком низкого показателя объема производства» - с таким словами Бу Андерссон выступил на конгрессе «Automotive News Europe». По его мнению, точка рентабельности для нашей страны составляет около 175 тысяч транспортных средств в год. Для сравнения, на европейской территории среднее автопредприятие способно производить порядка 200 - 400 тысяч транспортных средств в год.

«Я хочу сказать, что всего 1/3, функционирующих в России автозаводов, рентабельны», — подчеркнул глава. Показатель АВТОВАЗа составляет 910 тысяч транспортных единиц в год, цифра «ИжАвто» составляет 175 тысяч автомобилей. Остальные три завода, по словам Андерссона:

  • Hyundai-KIA в Санкт-Петербурге - показатель 300 тысяч единиц в год
  • производственные мощности концерна Volkswagen в Калуге - 200 тысяч единиц в год
  • столичный «Автофрамос» - 190 тысяч единиц в год

Бу Андерссон не стал давать комментарий касаемо ухода концерна General Motors из России и закрытия всех сборочных проектов, кроме Chevrolet Niva. Он лишь уточнил: «У меня много собственных проблем». Но, Андерссон похвастался, что АВТОВАЗ значительно выиграл от данных действий американского конкурента: доля рынка концерна увеличилась, а большинство бывших дилеров Opel и Chevrolet решили пополнить дилерские ряды Lada. Кроме того, транспортная компания пальмира смогла показать хорошие результаты по перевозкам. В текущем году благодаря таким компаниям розничная сеть бренда увеличилась на 16 представительств.

Глава российского концерна в ближайшем будущем не видит предпосылок к скорому улучшению ситуации. Согласно его прогнозу - в 2015 году отечественны рынок упадет на 36%. Стоит напомнить, что в мае падение было зафиксировано на отметке 38%. К показателям 2012 года  по его мнению производство вернется не раньше 2023 года. Бу Андерсоон уверен, что совместному альянсу Renault-Nissan удастся «сделать деньги в России даже при курсе в 75 рублей за евро», в первую очередь за счет новый автомобиле Lada Vesta и Lada X-Ray, которые в ближайшее время должны появиться на рынке.

 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?