Японским концерном Toyota была полностью рассекречена моторная гамма обновленного семейства Auris. Автомобиль получил ряд бензиновых и дизельных двигателей, а также гибридный вариант.
Рестайлинговый хэтчбек и универсал был оснащен разработанным специально для Европейского рынка 4-цилиндровым бензиновым турбодвигателем 1.2 л. Мощность двигателя составляет 116 л.с.,185 Нм.
Средний расход топлива- 4.6 л/100 км. Двигатель работает в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой переднего привода. В линейку автомобиля также вошел турбодизельный двигатель 1.6 л., на 112 л.с. Данный двигатель пришел на смену двигателю 2.0 л. D-4D, которым оснащается предыдущий вариант автомобиля. С новым дизелем Toyota Auris разгоняется до 100 км/ч за 10.1 с. Максимальная скорость на трассе составляет 190 км/ч.
Кроме того, для водителя доступен обновленный двигатель 1.4 л. D-4D 90 л.с., 205 Нм, полностью отвечающий стандартам Евро-6 и поставляющийся с новым турбокомпрессором и другим поршнем.
Данные изменения позволили сократить трение на 20%, а расход топлива сократился на 3,4%. До 100 км/ч автомобиль с данным мотором разгоняется за 12,5 с.
Суммарный показатель мощности гибридного варианта Toyota Auris составляет 136 л.с. Средний расход топлива 3.5 л/100 км. Барьер до 100 км/ч автомобиль преодолевает за 10.9 с.
Стоит напомнить, что обновленное семейство Toyota Auris было представлено в рамках Женевского автосалона. Автомобиль был оснащен:
- новым передним бампером
- светодиодной оптикой
- обновленной решеткой радиатора.
- антеннами на крыше в стиле акулий плавник
- 16- и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Интерьер автомобиля получил:
- дополнительную звукоизоляцию
- 4.2-дюймовый TFT-дисплей
- модифицированную приборную панель
- другие вентиляционные отверстия.