На Ижевском предприятии концерна АВТОВАЗ фотошпионам удалось сделать несколько кадров автомобиля Lada Vesta во время процесса сборки торпедо. На снимках можно разглядеть корму нового автомобиля, а также рычаг механической трансмиссии и стояночный тормоз.
Кроме того, на прошлой неделе на «ИжАвто» проводились «эксперименты» - на Lada Vesta производилась установка французского двигателя и подвески.
Стоит отметить, что на фотографиях представлен предсерийный образец средней комплектации Lada Vesta, всего предполагается 11 различных модификаций автомобиля. Для Vesta будет доступны 3 варианта двигателей:
- 2 из них производства АВТОВАЗа - мощностью 87 и 106 л.с.
- третий двигатель от Nissan на 114 л.с.
Двигатели работают совместно с механической трансмиссией и «роботом», способным выдерживать температурные перепады, вплоть до морозовв 55 градусов. Стоит отметить, что не только трансмиссия нового автомобиля была приспособлена к российским реалиям: разработчикам удалось предусмотретьи другие способы адаптации к условиям эксплуатации.
Например:
- развитая защита подкапотного пространства, препятствует попаданию грязи и исключает возможность механических повреждений;
- антигравийный слой, нанесенный на поверхность днища и порогов;
- надежная подвеска, созданная с использованием деталей повышенной прочности и отличающая сяэнергоемкостью;
- оцинковка кузова;
- увеличенный топливный бак;
- калибровкадвигателя со специальными настройками.
Кроме российских условий, инженерами были учтены и европейские параметры качества, поскольку в дальнейшем автомобиль должен начать поставляться на экспорт. Речь идет как о характеристиках моторов, так и об акустическом комфорте и проработке эргономики в салоне.
Стоит напомнить, что в конце января стало известно, что покупатели автомобилей Lada в Германии не смогли поставить свои автомобили на учет из-за того, что они не были оснащены датчиком давления воздуха в шинах. Однако решение проблемы под личный контроль было взято БуАндерссоном. Он дал слово, что к началу мая все автомобили, поставляемые на экспорт, будут соответствовать экологическим требованиям «Евро-6».
Кроме того, стоит напомнить, что в недавнем прошлом фотошпионы выкладывали в Интернет кадры салона предсерийного Lada Vesta, а также продемонстрировали кузов в одном из фирменных цветов, одобренных для модели.
В прошлом месяце появилась информация о том, на каких колесах будет передвигаться новый автомобиль – по информации Vesta будет оснащена 15-дюймовыми шинами «Белшина», а люксовые комплектации получат 16-дюймовые шины «Continental».
Ранее Бу Андерссоном была озвучена предварительная стоимость нового автомобиля, которая будет варьироваться в диапазоне от 500 до 550 тыс. рублей.