Французский концерн Renault пока не собирается выпускать гибрид Eolab, концепт которого был представлен в прошлом году в рамках Женевского автосалона. Двигателем автомобиля стал 3-цилиндровый мотор 1.0 л., мощностью 75 л.с., работающий в паре с электродвигателем и комплектом литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 6,7 кВт-час.
На одной подзарядке автомобиль способен проехать 60 км.
Многими автоспециалистами поддерживается решение концерна Renault, поскольку на рынке выпуском гибридных модификаций сегодня в основном занимаются премиальные бренды Audi, BMW, Mercedes и Volvo.
Стоит отметить, что рынок гибридных автомобилей растёт с каждым годом, но не каждый покупатель решается на приобретение автомобиля данного типа.
Одной из причин отказа является его высокая стоимость. Сегодня доля гибридных автомобилей занимает всего 1%. Поданным причинам руководство французского концерна не спешит начинать серийный выпуск Eolab, при этом сам проект серийного производства уже готов.