Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Российская древесина для китайского концерна Lifan

Китайский концерн Lifan нашел способ компенсировать часть потерь от девальвации рубля и спада продаж автомобилей в России. Концерном планируется наладить импорт российской древесины в Китай. Данная информация была озвучена вице-президентом Lifan Марком Тимбером порталу РБК. По его словам, уже состоялась пробная поставка небольшой партии. Объемы и контрагенты топ-менеджером раскрыты не были.

Стоит напомнить, что концерн Lifan является одним из лидеров российского рынка среди китайских брендов. Марка представлена:

  • кроссовером Х60
  • седанами Cebrium, Solano, Celliya
  • хэтчбеком Smily 

Все модели собираются на черкесском заводе Derways. По словам Тимбера, сегодня локализация производства находится на уровне 15–20%.

Комплектующие поставляются в Россию из Китая,  при этом рубль по отношению к юаню в 2014 году обесценился на 43%, а стоимость на автомобили выросла только один раз: в декабре на 8–10%.

Стоит отметить, что по результатам прошлого года спрос на автомобили Lifan в России сократился на 14%, до 23,6 тыс. единиц (рынок сократился на 10,3%, до 2,5 мл.единиц), по сравнению с 2013 годом, согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Марком Тимбером не было поведано о том, как упали доходы Lifan в России в 2014 году из-за девальвации и падения продаж автомобилей. Но было отмечено, что слабый рубль сделал привлекательным импорт в Китай, так как в валютном соотношении российские товары стали дешевле. На какой объем поставок рассчитывает выйти концерн и ориентир по снижению валютных рисков, Марк Тимбер раскрывать не стал.

В 2015 году эффект от встречных поставок стал падать. С начала текущего года рубль укрепился к юаню на 24%, сегодня китайская валюта стоит чуть меньше 8 руб. При этом увеличилась динамика падения продаж Lifan в России — на 54%, до 3,1 тыс. единиц в январе - апреле, по данным АЕБ. Производственный план Lifan на российском предприятии сократился больше чем в 2,5 раза — с 24 тыс. автомобилей в 2014 году до 9 тыс. единиц в текущем году, отметил Тимбер. 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?