Стоит отметить, что как и в 2014 году, в году текущем популярной маркой в Санкт-Петербурге стал Renault (3,05 тыс. проданных автомобилей).
Второе место осталось по популярности у жителей Северной столицы у корейского концерна KIA. Продажи автомобилей сократились на фоне конкурентов всего на 7%. Но, несмотря на это, это на 24% меньше, аналогичного показателя за 2014 года (4,03 тыс. проданных транспортных средств).
Третья строчка осталась за японским концерном Mitsubishi: 117 реализованных автомобилей в 2015 году, в отличие от показателей 2014 года в 188 автомобилей (общий итого -37,77%). Данная информация свидетельствует о показателях продаж автомобилей за первые 3 месяца 2015 года.
Наибольший спрос в Санкт-Петербурге пришелся на автомобили Renault, Hyundai, KIA и Toyota. Продажи данных автомобилей упали на 15% с 42,28 тыс. моделей до 36,00 тыс.моделей. 5-ая строчка осталась за концерна АвтоВАЗ - 2,25 тыс. автомобилей в 2015 году против 2,41 тыс. в 2014 году (-7%).
По словам Александра Лильпы, являющегося главной Управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахования» петербуржский авторынок по итогам первых трех месяцев показал результаты намного хуже общероссийских. Специалистом было отмечено, то среди самых продаваемых автомобилей в городе являются те же марки, что и на авторынке России.
В итоге, по статистике отчетного периода в городе было продано на 7% меньше транспортных средств, чем по ходу 1 квартала прошлого года.