Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Продажи автомобилей в Санкт-Петербург сократились

Стоит отметить, что как и в 2014 году, в году текущем популярной маркой в Санкт-Петербурге стал Renault (3,05 тыс. проданных автомобилей).

Второе место осталось по популярности у жителей Северной столицы у корейского концерна KIA. Продажи автомобилей сократились на фоне конкурентов всего на 7%. Но, несмотря на это, это на 24% меньше, аналогичного показателя за 2014 года (4,03 тыс. проданных транспортных средств).

Третья строчка осталась за японским концерном Mitsubishi: 117 реализованных автомобилей в 2015 году, в отличие от показателей 2014 года в 188 автомобилей (общий итого -37,77%). Данная информация свидетельствует о показателях продаж автомобилей за первые 3 месяца 2015 года.

Наибольший спрос в Санкт-Петербурге пришелся на автомобили Renault, Hyundai, KIA и Toyota. Продажи данных автомобилей упали на 15% с 42,28 тыс. моделей до 36,00 тыс.моделей. 5-ая строчка осталась за концерна АвтоВАЗ - 2,25 тыс. автомобилей в 2015 году против 2,41 тыс. в 2014 году (-7%).

По словам Александра Лильпы, являющегося главной Управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахования» петербуржский авторынок по итогам первых трех месяцев показал результаты намного хуже общероссийских. Специалистом было отмечено, то среди самых продаваемых автомобилей в городе являются те же марки, что и на авторынке России.

В итоге, по статистике отчетного периода в городе было продано на 7% меньше транспортных средств, чем по ходу 1 квартала прошлого года.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?