Автомобильная компания Haval, которая принадлежит концерну Great Wall, поставила перед собой весьма амбициозную цель – покорить российский автомобильный рынок. Бренд намерен стать самым популярным среди всех китайских марок.
Haval возлагает большие надежды на новые модели, которые были представлены компанией на автомобильном салоне в Шанхае, состоявшимся в этом году.
Согласно мнению аналитиков, уже спустя три года китайские автоконцерны смогут занять на российском авторынке 10% долю. Скорее всего, первое место среди китайских компаний сможет занять именно Haval, так как этот бренд ориентирован на сегмент SUV, который пользуется в нашей стране огромной популярностью.
Нужно напомнить, что на Шанхайском автосалоне Haval представила восемь новых кроссоверов, при этом в России продаваться будут четыре. Этими кроссоверами станут модели H2, H6, H8 и H9.