Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

EuroNCAP провел краш-тесты - только 2 автомобиля получил 5 баллов

Во второй по счёту в этом году серии краш-тестов европейского института EuroNCAP прибыли такие автомобильные новинки, как Suzuki Vitara, FIAT 500X, Renault Espace и Mazda2. Все они проходили испытания по ужесточённой методике, которая начала применяться с этого года.

На этот раз в число отличников попала новая Suzuki Vitara, которая была представлена прошлой осенью на автомобильном салоне в Париже. Эксперты резюмировали, что в каждой категории японский автомобиль показал, что он обеспечивает надёжную защиту своим пассажирам. Не в последнюю очередь на это повлияло использование фирменной технологии конструкции TECT (Total Effective Control Technology) со специальными зонами, поглощающими удары.

Также испытания Suzuki Vitara показали высокий уровень защиты пешеходов, который составил 76%. Впрочем, передняя кромка капота и передние стойки согласно мнению экспертов могли бы быть не такими жёсткими. Кроме того, если автомобиль получит фронтальный удар со смещением, возрастает риск того, что водитель получит травму грудной клетки.

Новый автомобиль удостоилась похвалы за оснащение средствами безопасности – уже в базовой комплектации на борту японского кроссовера предусмотрено сразу семь подушек безопасности.

На втором месте согласно итогам серии тестов EuroNCAP оказался автомобиль Renault Espace, который также был представлен прошлой осенью на парижском автомобильном салоне. В категории «Защита водителя и взрослых пассажиров» автомобиль смог получить 31,4 балла из 38 возможных, что является одним из лучших показателей. Между тем, при фронтальном ударе сместившиеся внутрь салона автомобиля грани передней панели могут нанести травмы передним пассажирам, а при боковом ударе у Espace открывается задняя дверь.

С детской безопасностью у данного автомобиля проблем нет – в этой категории он смог набрать 44 балла из 49 возможных. Следует сказать, что Renault Espace является одним из немногих автомобилей своего сегмента, который имеет систему защиты от выскальзывания из-под ремня безопасности для маленьких пассажиров второго ряда. Безопасность для пешеходов, по мнению экспертов, также находится на очень высоком уровне – главную опасность представляют передние стойки кузова, которые у большинства современных автомобилей являются слишком жёсткими.

Нельзя не отметить, что оснащение автомобиля Renault Espace всевозможными электронными помощниками полностью себя оправдало. Оно включает в себя систему предупреждения о сходе с полосы движения, контроль за «слепыми зонами», распознавание дорожных знаков и многое другое.

Чуть менее высокую оценку получил городской «паркетник» FIAT 500X. При получении фронтального удара эксперты отмечают избыточные нагрузку на грудную клетку пассажира переднего сидения, а при ударе сзади недостаточной оказалась защита пассажиров второго ряда.

Что касается детской безопасности FIAT 500X, то здесь проблем замечено не было. Необходимых для пятизвёздочного рейтинга баллов итальянский автомобиль не смог получить из-за недостаточного оснащения вспомогательными электронными системами, кроме того, на борту автомобиля нет подушек безопасности для защиты коленей водителя.

FIAT 500X имеет жёсткую кромку капота и основание лобового стекла, из-за чего он стал по мнению экспертов небезопасным для пешеходов.

Другим «хорошистом» новой серии испытаний стал японский автомобиль Mazda2. С защитой пассажиров у миниатюрной Mazda2 всё хорошо, однако электронных систем оказалось недостаточно, как и в случае с предыдущим автомобилем, к примеру, недоступна система автономного экстренного торможения.

Кроме того, итоговую оценку автомобилю снизили по причине недостаточно хорошей защиты седоков при ударе сзади – высок риск получить хлыстовую травму.

Что касается защиты пешеходов, то здесь Mazda2 действительно достойна похвалы, однако она не смогла получить высшую оценку в этой категории из-за жёстких передних кузовных стоек.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?