Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Грузовой авторынок упал почти на 50%

Отечественный авторынок грузовых транспортных средства в марте 2015 года сократился до 4 тысяч экземпляров — это на 49,7% ниже, в отличие от показателей марта 2014 года. Данная информация была озвучена аналитическим агентством «Автостат».

Стоит отметить, что по итогам первого квартала ситуация на рынке была лучше — продано 13,3 тысячи грузовых автомобилей, показатель сокращения продаж составил 40,6%.

Среди лидеров продаж в марте стали - «КАМАЗ» и «ГАЗ», реализовавшие 1,3 и 0,5 тыс. грузовых транспортных средств в марте.

Говоря о показателях падения продаж данных марок, то он составил 46,2% и 32,5%, в отличие от аналогичного периода в марте 2014 года.  

Говоря о квартальных показателях брендов, то у КАМАЗа было реализовано 4,4 тыс. грузовх автомобилей, у ГАЗа - 2,2 тысячи.

Плохо дела обстоят у концерна МАЗ. Реализация грузовых автомобилей упала до 251 экземпляров (-60,4%).

Стоит отметить, что в 5-ке лидеров рынка грузовиков, как ни странно, оказался концерн Hyundai, которым было реализовано 238 транспортных средств (-44,5%), а также Урал с 211 реализованными грузовыми автомобилями (-43,4%).

Стоит отметить, что положительный рост на отечественном рынке в марте был показан только одним концерном - Isuzu. В марте, японский концерн реализовал 161 грузовой автомобиль (рост составил +5,9%, в отличие от аналогичного показателя в 2014 году).

Говоря о квартальных показателях японского концерна, то они выросли на 52,3%. Кроме того, другой японский концерн Hino Motors увеличил свои показатели на российском авторынке на 5,6%, в отличие от первого квартала 2014 года. 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?