Отечественный авторынок грузовых транспортных средства в марте 2015 года сократился до 4 тысяч экземпляров — это на 49,7% ниже, в отличие от показателей марта 2014 года. Данная информация была озвучена аналитическим агентством «Автостат».
Стоит отметить, что по итогам первого квартала ситуация на рынке была лучше — продано 13,3 тысячи грузовых автомобилей, показатель сокращения продаж составил 40,6%.
Среди лидеров продаж в марте стали - «КАМАЗ» и «ГАЗ», реализовавшие 1,3 и 0,5 тыс. грузовых транспортных средств в марте.
Говоря о показателях падения продаж данных марок, то он составил 46,2% и 32,5%, в отличие от аналогичного периода в марте 2014 года.
Говоря о квартальных показателях брендов, то у КАМАЗа было реализовано 4,4 тыс. грузовх автомобилей, у ГАЗа - 2,2 тысячи.
Плохо дела обстоят у концерна МАЗ. Реализация грузовых автомобилей упала до 251 экземпляров (-60,4%).
Стоит отметить, что в 5-ке лидеров рынка грузовиков, как ни странно, оказался концерн Hyundai, которым было реализовано 238 транспортных средств (-44,5%), а также Урал с 211 реализованными грузовыми автомобилями (-43,4%).
Стоит отметить, что положительный рост на отечественном рынке в марте был показан только одним концерном - Isuzu. В марте, японский концерн реализовал 161 грузовой автомобиль (рост составил +5,9%, в отличие от аналогичного показателя в 2014 году).
Говоря о квартальных показателях японского концерна, то они выросли на 52,3%. Кроме того, другой японский концерн Hino Motors увеличил свои показатели на российском авторынке на 5,6%, в отличие от первого квартала 2014 года.