Леонардо Фиораванти, создатель автомобилей Ferrari Daytona и 288 GTO, планирует превратить китайскую марку Beijing Auto в глобальный бренд.
Леонардо, занимающий с апреля текущего года должность главного дизайнера в китайской компании, собирается к 2025 году вывести автомобиль Beijing Auto на крупные автомобильные рынки мира.
Фиораванти заявил, что китайские автопроизводители видят некоторые трудности по части выхода их автомобилей на зарубежный рынок, одной из которых является полное отсутствие стильной, узнаваемой марки.
В прошлом году получила широкое распространение практика найма китайскими компаниями зарубежных дизайнеров. Тогда Great Wall нанял Андреаса Дефеля из Mercedes-Benz, Brilliance нанял Димитрия Вицедомини из Pininfarina, а Герт Хильдербранд перешел из Mini в Chery, который собирается выпустить в 2013 году седан бизнес-класса для китайского и европейского рынков.